Современные дети, а также дети будущего — это не пластинки по воспроизведению информации, а умелые её обработчики! Описательная логика, которой жило наше общество многие века, сегодня перестает быть актуальной. Знания уже не являются той важной силой, которой они были раньше. На первое место по значимости выходит именно мышление. Почему? Потому что в современном мире многие знания быстро устаревают и являются доступными всем и каждому. Даже не зная ничего, можно в любой момент получить нужную информацию с помощью интернета. Интеллект у детей важно развивать с раннего возраста.
Поэтому сегодня важно не столько много знать, сколько правильно обращаться с информацией, уметь ее находить, обрабатывать и использовать для решения своих задач. Новые условия жизни требуют высокого развития и гибкости интеллекта, способного предвидеть, прогнозировать и решать встающие перед ним задачи.
Достижения современной медицины и психологии говорят нам о том, что мы совсем не используем возможности нашего мозга. С самого детства с помощью аффирмаций мы можем заложить в каждом ребенке настрой на успех и счастье. А используя совсем несложные приемы для развития мозговых функций мы можем повысить усвоение информации в несколько раз!
Что это значит? Это значит, что не надо будет годами долго и нудно изучать иностранный язык, все будет усваиваться гораздо быстрее. Также у ребенка повысится устойчивость и концентрация внимания, что сильно повлияет на скорость выполнения каких-то действий.
Развитый эмоциональный интеллект, в свою очередь, позволяет наладить общение.
И это еще не всё – быстрое запоминание информации, поиск нестандартных вариантов решения любой проблемы, установка на личный успех и т.д., и т.п.
Этот курс состоит из двух ступеней:
1 ступень – для детей 3-4 лет
2 ступень – для детей 5-6 лет.
Задания, которые входят в курс:
- Задание на развитие мышления.
- Работа с ребусами.
- Игры с аффирмацией.
- Игры на развитие памяти.
- Работа с загадками.
- Игра на развитие внимания.
- Учим стихотворение с помощью пиктограммы. Через пиктограмму мы учим детей работать со схемами.
- Игры на логику.
- Рисование двумя руками – очень важное задание, которое способствует синхронизации работы правого и левого полушарий мозга, а также развитию межполушарного взаимодействия.
- Игра на развитие эмоционального интеллекта. Мы учим детей распознавать основные эмоции человека во всех проявлениях: в выражении лица, интонации, мимике, жесте, движениях, а также воспроизводить их.
- Задание на вариативность мышления развивает творческий интеллект ребенка.Ребенку предлагается некая проблемная ситуация, которую нужно решить тремя разными способами, изобразив решение в тетради.
Занятия проходят в клубе 2 раза в неделю по 45-50 минут.
Посмотреть расписание занятий можно здесь.